четверг, 25 сентября 2008 г.

Генератор дорвеев - Главный путь к успеху!




Когда я только начал осваивать сео.. - я много читал много смотрел но не понимал что такое дор сколько их делать и что такое генератор дорвеев..
Сейчас я много чего знаю и наверное много чего не знаю)
Знаете почему?
А потому что чем больше понимаешь -тем больше понимаешь что ничего не понимаешь))

Важно!
Главный путь к успеху Это правильный генератор дорвеев... Ну и конечно включённый мозг)) - без него да же генератор доров не поможет.

В наше время главное!


1) Качественный генератор доров
2) Массовость генерации - тоесть делать лямы доров в сутки...
3) Хороший шаблон ( о нём подробнее в другой теме)
4) Хорошая и быстрая спамилка ( подробнее в другой теме)


Вообщем что я вам тут парю мозг! )
Я могу от себя посоветовать лишь отличный магазин Сео софта..
Владелец этого магазина " Jonn22" - отличный человек! Мастер своего дела и гений разработок в сео софте...

Вообщем месяца так 3 назад я не чего не шарил в сео - нун об этом я выше писал)
ТАк вот.. Постучал я к джону , спрашивал много , узнавал что лутше купить и решил рискнуть и купить ( генератор дорвеев для массовой генерации под названием " Кнопка бабло" ) Оплатил ген....
Джон его установил , настроил и самое не мало важное помог и до самых мелочей разжувал мне все непоннятные мне темы ( да же сколько линков спамить и чем и так далее) Вообще помог отлично...
Вообщем я был только на позитиве и могу сказать лишь некоторые вещи - благодаря этому гену и его разработчику я смог - Я начал!! зарабатывать деньги)))
Короче говоря что бы делать лямы доров в день и при этом делать их качесттвенными - Вам нужно покуупать именно кнопку потому , что лишь она сможет исбавить вас от рутиной работы и да же ребёнок с дед сада) сможет нажать пару кнопок и кнопку старт что бы нагенерить лямы доров)

Вообщем советую и рекомендую...

1 комментарий:

Seomasters комментирует...
Этот комментарий был удален автором.